Alexa
New member
Заказала пару вещей на Али - брючки и лосины. Но, к сожалению, когда получила их, оказалось, что размер не мой Дальше у меня уже есть привычный план действий на этот случай: делаю легкий возврат. Заполнила всё точно (адрес, который на Али дан), штрих-код прилепила. По идее это все, что от меня требовалась. Но дальше пошло-поехало...?
Через несколько дней посылку вернули обратно ко мне на почту с заявлением - типа неправильно указан адрес доставки. Хотя адрес точный! На почте говорят, что я могу письменно оформить жалобу на них. Но это время! А срок возврата же закончится, пока они там со всем разбираются! Что делать в таком случае?
Через несколько дней посылку вернули обратно ко мне на почту с заявлением - типа неправильно указан адрес доставки. Хотя адрес точный! На почте говорят, что я могу письменно оформить жалобу на них. Но это время! А срок возврата же закончится, пока они там со всем разбираются! Что делать в таком случае?