Sheiker
New member
В ближайшие годы на автомобильном рынке произойдут серьезные изменения, так как производство бензиновых автомобилей вскоре будет запрещено во многих странах, и все больше и больше компаний заявляют о планах полностью перейти на производство электромобилей. Судя по всему, Китай отступать не собирается.
По оценкам LMC Automotive, к 2028 году в Китае будет производиться более 8 миллионов электромобилей в год — больше, чем в любой другой стране. Для сравнения, в 2020-м в Поднебесной был выпущен всего один миллион электрокаров. В Европе к 2028-му, как ожидают аналитики, будет производиться 5,7 миллиона «зелёных» авто, а североамериканские компании к этому времени смогут наладить выпуск 1,4 миллиона электрических машин в год против всего 410 тысяч в 2020-м.
Важный фактор популярности в Китае электрокаров — всяческая поддержка со стороны властей. Так, в стране действуют субсидии на покупку экологически чистых автомобилей и построено более 800 000 общественных зарядных станций — почти вдвое больше, чем во всём остальном мире. По этой причине производители за пределами Китая вынуждены продолжать выпуск бензиновых или в лучшем случае гибридных авто, ведь для электромобилей попросту ещё нет нужной инфраструктуры.
Кроме того, всё больше китайских компаний проявляют интерес к автомобильной промышленности. О планах начать выпускать электрокары уже объявила Xiaomi, а OPPO, как сообщается, сейчас исследует этот рынок.
По оценкам LMC Automotive, к 2028 году в Китае будет производиться более 8 миллионов электромобилей в год — больше, чем в любой другой стране. Для сравнения, в 2020-м в Поднебесной был выпущен всего один миллион электрокаров. В Европе к 2028-му, как ожидают аналитики, будет производиться 5,7 миллиона «зелёных» авто, а североамериканские компании к этому времени смогут наладить выпуск 1,4 миллиона электрических машин в год против всего 410 тысяч в 2020-м.
Важный фактор популярности в Китае электрокаров — всяческая поддержка со стороны властей. Так, в стране действуют субсидии на покупку экологически чистых автомобилей и построено более 800 000 общественных зарядных станций — почти вдвое больше, чем во всём остальном мире. По этой причине производители за пределами Китая вынуждены продолжать выпуск бензиновых или в лучшем случае гибридных авто, ведь для электромобилей попросту ещё нет нужной инфраструктуры.
Кроме того, всё больше китайских компаний проявляют интерес к автомобильной промышленности. О планах начать выпускать электрокары уже объявила Xiaomi, а OPPO, как сообщается, сейчас исследует этот рынок.