Электронная коммерция продолжает бум в Китае

LaoWai

Moderator
Команда форума
Наборы для ухода за кожей, популярные в Китае, продолжают набирать обороты.

По мере приближения Дня холостяков, продажи престижных косметических товаров в Китае через Интернет растут.

По данным NPD Group, продажи электронной коммерции в Китае в августе достигли 710 миллионов долларов, что на 61 процент больше, чем в прошлом году.

Уход за кожей был лучшей категорией. По данным NPD, в августе продажи выросли на 71 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а 59 процентов престижных потребителей косметики покупали средства для ухода за кожей через Интернет. Наборы для ухода за кожей пользовались популярностью, обеспечив 34% продаж. В то время как наборы обычно не работают в других странах, в Китае они популярны, отмечает NPD, и бренды добились успеха, выпуская там эксклюзивные наборы и комплекты.

Кремы для лица являются второй по величине подкатегорией сегмента, и в августе они выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает NPD. Из всех кремов для лица, продаваемых через Интернет в течение этого периода, 16 процентов содержат клинические ингредиенты.

«В то время как категория косметики такая же большая, как и категория средств по уходу за кожей в США, а парфюмерия работает лучше, чем другие категории во Франции, уход за кожей на сегодняшний день является самой большой категорией в Китае, составляя более половины продаж престижной косметики. потребителей в стране », - говорится в заявлении Стэнли Ки, управляющего директора NPD Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Потребители, очевидно, изменили свой распорядок ухода за кожей в этом году, сосредоточившись на уходе за собой, поскольку они проводят больше времени дома; и многие из тех, кто использует больше продуктов, вероятно, будут придерживаться своего нового распорядка, поскольку жизнь в Китае продолжает нормализоваться, помогая категории средств по уходу за кожей поддерживать темпы продаж »

По данным NPD, онлайн-продажи в Китае - основной драйвер для больших и малых косметических компаний, стремящихся к росту, - находятся на подъеме .

В июне, например, продажи электронной коммерции в Китае выросли на 87 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,3 миллиарда долларов, сообщает NPD. Этот скачок был вызван проведением в Китае 618 Shopping Festival, крупного рекламного мероприятия в сфере электронной коммерции. В этом году в нем приняли участие около 100 000 брендов с 10 миллионами наименований, что более чем вдвое превышает количество брендов, участвовавших в прошлом году.

Все категории показали рост благодаря этим рекламным акциям. Продажи средств по уходу за кожей почти удвоились - на 98 процентов - до 489 миллионов долларов; продажи косметики выросли на 58 процентов до 102 миллионов долларов; По данным NPD, продажи парфюмерии подскочили на 61 процент до 21 миллиона долларов, а продажи средств по уходу за волосами - на 126 процентов до 16 миллионов долларов.

Tmall и JD.com стимулируют продажи косметики в Интернете в Китае - данные NPD показали, что по состоянию на июнь темпы роста продаж престижной косметики Tmall выросли на 90 процентов, а у JD - на 74 процента.

Социальная коммерция была большим двигателем. «В этом году у нас внезапно появилось много прямых продаж. Так что социальная коммерция становится все более и более важной », - сказал Самуэль Ян, коммерческий руководитель электронной коммерции в NPD Group, базирующейся в Шанхае, в предыдущем интервью WWD. «Мини-программы WeChat также становятся важной платформой для продаж брендов».

Ки отметил, что исследование потребительских настроений в Китае, проведенное NPD, показало, что 26 процентов китайских потребителей заявили, что покупают косметические товары только в Интернете. «С еще одним онлайн-фестивалем Double 11, который запланирован на ноябрь, вполне вероятно, что продажи с этого мероприятия помогут Китаю достичь рекордных продаж в этом году», - сказал Ки в заявлении.
 

Верх